Татьяна Капаклы вышла на связь с подписчиками, чтобы рассказать о причинах своего отсутствия в соцсетях.
Ну привет. ♥Даже не знаю, с чего начать.
Столько было всего классного, позитивного и хорошего, но в итоге всё это перекрылось плохим самочувствием каждого члена нашей семьи.
Я всё это время пыталась прийти в себя — и сейчас уже правда намного лучше.
Началось всё с Мии.
Ещё в Ереване у неё началась диарея. Без других симптомов: она была энергичная, весёлая, не капризничала. Поэтому серьёзных мер мы не предпринимали — подумали, что просто что-то не то съела или переела.
Но это затянулось.
Мы прилетели в Москву, и на следующий день у неё началась рвота. Всё, что она ела, выходило обратно: детская смесь, вода… потом уже и желчь.
Тут у меня началась паника.
Мы вызвали скорую. Толком нам ничего не сказали, только уверили, что это точно не инфекция — раз нет температуры. И предложили ехать в больницу. В инфекционку…
Мы решили отказаться от госпитализации, потому что было непонятно, в какую именно больницу и в какую инфекционку нас повезут. Решили искать подходящий вариант самостоятельно.
Выбор пал на детский центр Рошаля — по отзывам знакомых и друзей. Было уже около восьми вечера, мы начали собирать вещи на случай, если нас с Мией всё-таки положат в больницу.
Приехали туда: осмотр педиатра, забор крови у Мии и мой лютый стресс из-за её слёз.
Возвращаемся к врачу после анализов — по крови всё в порядке. Ничего страшного, просто раздражён кишечник. Как сказали, видимо, у бабули было много и вкусно 🙂
Назначили диету и несколько препаратов от диареи.
Мы с Ромой выдохнули — ничего критичного. С диетой справимся.
Поехали домой спать.
Есть одно важное уточнение.
Перед всеми этими приключениями, когда мы вернулись в Москву, мы с няней сами сдали Миюше кал — на бактерии и посев. Первые результаты пришли на следующий день: ничего страшного, были небольшие отклонения от нормы, но при диарее это ожидаемо.
А вот анализы на посев делаются четыре дня. И как раз в этот период произошло всё то, что я описывала выше 👆🏼
Честно, после слов врачей я уже не особо их ждала — в больнице сказали, что всё ок и это не инфекция.
Дальше всё как в тумане — я даже не знаю, где и как это правильно описать. В моей жизни такое было впервые.
Я просыпаюсь и понимаю: мне очень плохо. Адски болит голова, тошнит, схватывает живот. Я выпиваю обезболивающее и снова ложусь. Меня начинает морозить, и я вообще не понимаю, что со мной происходит.
Важно: в этот момент с Мией всё в порядке. Рвоты больше нет и не было, она активная, только диарея сохраняется.
А вот дальше начинается кошмар.
У меня открывается рвота. Такое ощущение, будто меня выворачивает наизнанку. Первые позывы ещё можно было терпеть, но потом… это уже жесть. Желчь. Снова и снова. Я физически не могу выпить столько воды, чтобы хоть как-то облегчить этот процесс.
К середине дня к рвоте подключается диарея и спазматические боли в животе.
Я в полном шоке — по-другому не скажешь. Голова раскалывается, живот схватывает, и из меня выходит вообще всё, что может выйти.
Теперь Рома вызывает скорую мне.





